Программа «Мираж» имеет «Речевое развитие. Художественно-эстетическое» направление и занимает одно из ведущих мест. Для эстетического развития личности ребенка огромное значение имеет разнообразная художественная деятельность -изобразительная, музыкальная, художественно-речевая и др. Предназначена для детей 5-10 лет
Цели и задачи:
Воспитание ребёнка через приобщение к театральному искусству;
Развитие творческого начала личности, обладающей художественным вкусом, разносторонними взглядами, имеющей собственное мнение.
Рабочая программа кружка "Мир театра"
План работы школьного театра
Приказ о создании о школьного театра
27 марта Всемирный день театра
В России отголоски театра идут со времен скоморохов, веселивших народ. Первый публичный театр появился При Петре I, его называли «комедийной храминой». Спектакли в нем давала немецкая труппа. И хотя такой вид зрелищ не очень полюбился народу, он положил начало театральной деятельности России.
В нашей школе под руководством Колесниковой Светланы Михайловны была поставлена сказка "Глинышек" , в данной постановке приняли участие обучающиеся 3-4 классов.
ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ ТЕАТРА
Всемирный день театра - праздник всех театральных деятелей и ценителей этого искусства. Театральное искусство является одним из древнейших искусств в истории, оно вносит большой вклад в культурное развитие общества.
Праздник театралов отмечается ежегодно 27 марта при поддержке ЮНЕСКО и проходит под общим лозунгом "Театр как средство взаимопонимания и укрепления мира между народами".
Сегодня в нашей школе прошло долгожданное событие - открытие первого театрального сезона "Тойменская весна". Каждый класс продемонстрировал свои театральные таланты и показал, насколько многое они могут, не смотря на свой юный возраст. Для многих ребят это был первый театральный опыт, но они справились на все сто процентов.
Зрители увидели сцену из "Сказки о попе и о работнике его Балде" А.С. Пушкина в исполнении учащихся 5-го класса.
Шестиклассники инсценировали сказку вятского детского писателя Леонида Дьяконова "Жила-была царевна" о ленивой царевне, трудолюбивом пахаре и перевоспитании трудом.
Ученики 7-го класса показали сцену из сказки С. Маршака "Двенадцать месяцев".
Третьеклассники разыграли сценку по мотивам сказки французского писателя Шарля Перро "Красная шапочка".
Второй класс великолепно инсценировал стихотворение Самуила Маршака "Кот и лодыри".
Вниманию зрителей были представлены не только сказки, но также и бытовые сценки: 8 и 9 классы представили сценку "Конкуренция", сценку "Школа есть и будет" исполнили учащиеся 4-го класса.
Мы очень рады, что в нашей школе есть такие замечательные юные актёры, и всем нам посчастливилось окунуться в волшебный мир театра.
#НавигаторыДетства #Росдетцентр #театрнавигаторов
16.12.2023 Мини-спектакль по повести Грина. В роли главной героини мечтательной Ассоль выступила ученица 9 класса Бажанова Диана, в роли капитана Грея - восьмиклассник Бахитов Артур.
В канун Нового года поставлен праздничный концерт